четверг, 13 февраля 2014 г.

Вечерний пляж в Римини

Пляж в Римини это длиннющий (несколько десятков километров на север и на юг от центра города, где находится порт) песочный берег с десятками тысяч лежаков с зонтиками, расставленных в геометрическом порядке. Причём цвет зонтиков в каждом сегменте разный. Очень красивая картинка наблюдается из космоса. ) Днём там офигенное количество народа, а вечером почти все уходят. Вот в этот период я и купался и вышел пофотографировать мой любимый закатный жёлтый свет с длинными тенями и ещё я вообще не люблю народ в кадре. ) Думаю лучше всего это у меня получилось в посте про пляж Паллини Бич в Греции (мой пост). На пределе зрения, далеко в море видел газовую платформу, я её опознал по найденным фотографиям в Google Earth. Их там несколько, но такой формы - одна. Свою фотку не даю потому что у меня телеобъектива нет. Но я интернете я так и не выяснил - на каком расстоянии эта платформа находится от берега. Фотку поставили на расстоянии 35 километров. Ну не знаю... Не многовато ли для такого строения? Думаю километров 20-25. Тот берег Халкидиков в Греции я видел спокойно, там 20 и было... Тут конечно Хорватии не видно, потому что до неё аж 130 километров. ))
Каждый кусок пляжа имеет свой номер. Тут я не купался, это была первый перевалочный день в районе Римини - Мирамар, там и сделаны почти все фотографии. Я же купался поближе - на пляже № 76. ))


Красота! Народу - никого!



Какие длинные тени а солнце ещё яркое:



Дорога к Адриатическому морю:



Дошли:

















Комментариев нет:

Отправить комментарий