четверг, 13 февраля 2014 г.

Отчёт Римини 2012

Это мой последний итальянский отчёт. Он посвящён городу Римини. , но сегодня будет большая основная часть. Римини это не только длиннющий песочный пляж, это и типичные зелёные курортные улицы, это и исторический центр (интересно ходят ли туда вообще отдыхающие с пляжа?), это и необычные памятники (типа заснятого мной большого фотоаппарата), это и граффити на набережной реки Мареккья, это и длинные торговые сувенирные ряды. Я там жил 6 дней и мне город понравился. Постарался дать здесь побольше комментариев к объектам.
В центре города




Церковь Святого Николо в Порту:









По таким пешеходным тротуарам одно удовольствие гулять:



Античный Мост Тиберио:











Площадь Кавур:



Памятник Папе Паоло V:









Кастель Сигизмундо:













Река Мареккья с граффити. Мой пост об итальянских граффити можно посмотреть тут.







Виден мост, по которому едет электричка. Я на ней тоже ездил. )





Одна из многочисленных церквей:



Древняя стена:









Античная Арка Августо:







Парк:





Какой-то памятник:







Фонтан Четырёх Коней:



Скамеечка:



Спящий негр:







Площадь Федерико Феллини:





Ещё развалины:



Это не Москва. Это Римини:



Это отель где я жил. "Hotel Patrizia & Residenza". Его страничка на TripAdvisor. Советую.



Торговые ряды:



Такое встречается во многих городах. Меняется только название города:



Улочки не в центре города: Красота!







Везде цветы!







Солнечно!





Много улиц названо в честь фильмов Федерико Феллини с указанием года выхода фильма:



Кинотеатр:



Увидел ящерицу:





Автобус. Кстати здесь автобусы и троллейбусы ездят по одному маршруту:



Автобусные остановки:









Спасибо за внимание

Комментариев нет:

Отправить комментарий